ОТКРЫВАЕМ КУБУ ВМЕСТЕ

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТУРЫ

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ЗАНЗИБАР

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

ОТДЫХ ПО РОССИИ- СОЧИ, КРЫМ

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ В ТУРЦИЮ

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

Лечение и обследование в Ю.Корее

(4212) 64-30-04, 65-91-65

г. Хабаровск, пер. Топографический д.8

Главная РОССИЯ Экскурсии ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Печать E-mail

Казанский Кафедральный собор

Казанский собор, расположенный в центре Санкт-Петербурга на площади, раскрытой к Невскому проспекту, был построен в начале 19 века по проекту талантливого архитектора А.Воронихина. В строительстве собора не принимали участия ни один иностранный мастер – русскими были зодчий, ваятели, живописцы, не говоря уже о литейщиках, каменотесах и других исполнителях работ. В отделке храма использовались местные материалы: олонецкий мрамор, выборгский и сердобольский гранит, рижский и пудостский известняк.В плане Казанский собор имеет форму вытянутого с запада на восток «латинского» креста. К северному фасаду, обращенному в сторону Невского проспекта, примыкает грандиозная колоннада, полукругом опоясывающая обширную площадь.

Перед крыльями колоннады – памятники полководцам М.И.Кутузову и М.Б.Барклаю де Толли, созданные скульптором Б.И.Орловским к празднованию 25-й годовщины победы в Отечественной войне 1812 года. Особого внимания заслуживает декоративное убранство собора. В нишах с северной стороны установлены бронзовые изваяния святых: Иоанна Крестителя, Андрея Первозванного, Александра Невского и равноапостольного Владимира. Большую художественную ценность представляют бронзовые двери северного портика, которые являются приближенной копией дверей флорентийского храма, прославленного Данте в «Божественной комедии».Великолепно внутреннее оформление собора. Особенно эффективны монолитные колонны, выточенные из розового финляндского гранита, и мозаичный пол, выложенный из разноцветного мрамора.

В 1813 году под сводами Казанского собора был погребен фельдмаршал М.И.Кутузов. У его могилы – трофейные знамена и ключи от взятых европейских городов и крепостей.Главная святыня храма – Казанская икона Божией Матери. Из многих списков чудотворного образа, обретенного в 1579 году в Казани, петербургский пользовался известностью и особой любовью православных жителей всей России. Перед этой иконой преклоняли колени и царь, и гордый вельможа, и несгибаемый полководец, и скромный простолюдин. Казанская икона издавна почиталась как покровительница русского воинства, а в годы Великой Отечественной войны, в дни блокады, обрела славу покровительницы нашего города.В 1932 году храм был закрыт для верующих. В соборе разместился музей истории религии и атеизма.

С 1991 года в Казанском соборе возобновились богослужения, в 1998 году на звонницу был поднят отлитый на Балтийском заводе колокол весом 1260 кг, а 31 декабря 2000 года Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексея II собору возвращен статус кафедрального.Музею истории религии и атеизма было предоставлено другое здание.

Петропавловская крепость

Крепость была заложена в 1703 году. Отсюда начинался Петербург. Сначала деревянная, крепость бастион за бастионом становилась каменной, благодаря архитектору Доменико Трезини. Система бастионов применена при её постройке впервые в России. Архитектурным центром крепости является Петропавловский собор, построенный в 1712-1733 гг. Под сводами собора обрели вечный покой русские цари династии Романовых. Одним из первых здесь был похоронен Петр Великий, и с тех пор собор стал императорской усыпальницей. Колокольня собора со шпилем достигает высоты 122,5 м. Это - самое высокое архитектурное сооружение Санкт-Петербурга. Ангел с крестом, венчающий 40-метровый шпиль колокольни, стал одним из символов города. В 2003 году на колокольне Петропавловского собора был смонтирован первый в России карильон (музыкальный инструмент, состоящий из клавиатуры и ряда точно настроенных колоколов различной величины).

Крепость, строящаяся для защиты от шведов, уже в 18 веке стала государственной политической тюрьмой. В сырых и темных камерах и казематах томились сын Петра I царевич Алексей, княжна Тараканова, декабристы, народовольцы, а после октябрьского переворота 1917 года - царские министры, фрейлина Анна Вырубова, жертвы «красного террора» и другие узники. В 1924 году в Петропавловской крепости была открыта музейная экспозиция.

Государственный Эрмитаж

Эрмитаж - один из самых известных и грандиозных музеев мира. Музейный комплекс включает в себя семь зданий. Пять из них расположены на Дворцовой набережной и Миллионной улице. Это - Зимний дворец (бывшая резиденция русских императоров), построенный в годы царствования Елизаветы Петровны; здания Малого и Большого (Старого) Эрмитажа и Эрмитажного театра, возведенные при Екатерине II, и Новый Эрмитаж, пополнивший музейный комплекс в годы правления императора Николая I. В 1982 году в состав музея вошел Меншиковский дворец, а в начале 1990-х годов - значительная часть здания Главного штаба на Дворцовой площади. До середины 19 века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию (фр. Ermitage - уединенное место, приют отшельника), поскольку доступ к хранившимся там художественным коллекциям имели лишь августейшие особы и их приближенные. В 1852 году (при Николае I) Императорский Эрмитаж стал музеем, доступным для публики.

В настоящее время в собрании Государственного Эрмитажа более 3-х миллионов экспонатов, значительная часть которых представлена в 400 залах музейного комплекса. Посетители часто интересуются, сколько времени необходимо затратить на ознакомление со всеми коллекциями музея. Ответ простой - понадобится вся жизнь.

За одно посещение можно осмотреть, например, парадные залы, расположенные на втором этаже, в том числе: Георгиевский (Большой Тронный), Гербовый (самый большой зал площадью более 800 м2), Концертный, Александровский, уникальный Малахитовый зал, на отделку которого пошло свыше двух тонн лучших сортов уральского малахита, эффектный Павильонный зал, где находятся знаменитые часы «Павлин», Малую столовую, где были арестованы в 1917 году министры буржуазного Временного правительства.

Там же, на втором этаже, представлена большая часть коллекций отдела западноевропейского искусства - произведения итальянской школы 13-20 веков (работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Микеланджело), коллекция испанской живописи, включающая шедевры кисти Эль Греко, Диего Веласкеса, Мурильо, Франсиско Гойи. Компактно расположенные экспозиции нидерландской, фламандской и голландской живописи демонстрируют развитие искусства Нидерландов в исторической последовательности. В собрании - около 40 картин главы фламандской школы Рубенса, изысканные и элегантные работы Ван Дейка, и конечно же, гордость Эрмитажа - произведения Рембрандта ван Рейна. На 2-м и 3-м этажах музея можно полюбоваться памятниками искусства (в т.ч. прикладного) Германии, Англии, Франции. На 1-м этаже представлены памятники первобытной культуры, искусство народов Востока, Древней Греции и Рима.

Государственный музей-заповедник «Царское село»

Царское Село - парадная летняя императорская резиденция, место официальных приемов русской знати и иностранных дипломатов — представляет собой роскошный дворцово-парковый ансамбль, воплотивший в себе все своеобразие русской и европейской художественной культуры 18 столетия.
Первый скромный дворец здесь построили для супруги Петра I Екатерины Алексеевны. Это были «каменные палаты о 16 светлицах». После ее кончины эти земли унаследовала дочь Петра, Елизавета Петровна - любительница роскоши и развлечений. Она поручила архитектору Ф.-Б.Растрелли перестроить дворец. Зодчий создал подлинный архитектурный шедевр в стиле барокко, с протянувшейся почти на 300 метров анфиладой комнат и парадных залов, обильно декорированных позолотой и многочисленными затейливыми вычурными «барочными» украшениями.

В «золотую» анфиладу дворца включена и знаменитая Янтарная комната, подаренная Петру I прусским королем Фридрихом, похищенная в годы Второй мировой войны и созданная заново нашими талантливыми мастерами. Официальное открытие возрожденной Янтарной комнаты состоялось в юбилейном для города 2003-м году.

В царствование Екатерины II дворцово-парковый комплекс обрел характер целостного художественного ансамбля. По проекту Чарльза Камерона рядом с дворцом была возведена легкая изящная колоннада на массивном каменном основании - Камеронова галерея, парк украсили памятные знаки, напоминающие о славных победах в русско-турецких войнах. Для любимого внука императрицы великого князя Александра Павловича (будущего императора Александра I) по проекту Дж. Кваренги построен Александровский дворец. Именно этот дворец приглянулся последнему русскому государю Николаю II. Царская семья проживала здесь с 1905 по 1917 год, здесь же находилась под домашним арестом, отсюда была отправлена в Тобольск, а затем — в Екатеринбург. В настоящее время в Александровском дворце открыта выставка, посвященная пребыванию в Царском Селе последней в истории России августейшей семьи.
Царское Село - это город муз, цитадель русской культуры. Здесь расцвел поэтический талант лицеиста Александра Пушкина. Ныне в здании Лицея - музейная экспозиция, а имя его самого выдающегося выпускника с 1937 года носит город, где 6 лет жил и учился поэт.

Государственный музей-заповедник «Петергоф»

«Столица фонтанов», «жемчужина искусства» - Петергофский дворцово-парковый ансамбль расположен на южном побережье Финского залива в 30 км от Санкт-Петербурга.
Основателем и первым творцом Петергофа был Петр I, который на освобожденных от шведов землях решил создать загородную резиденцию, подобную Версальской. В Петергофе трудились выдающиеся европейские и российские архитекторы, скульпторы, инженеры, садовые мастера - И.Браунштейн, Ж.-Б. Леблон, Н.Микетти, М.Земцов, П.Еропкин, Н.Пино, Ф.-Б.Растрелли и многие другие. По их проектам на пустынном берегу залива в кратчайшие сроки был создан поистине райский уголок с четырьмя небольшими изящными дворцами, на которые сориентированы главные аллеи роскошного регулярного парка, занимающего площадь 102,5 га. Главной достопримечательностью парка стала фонтанная система, созданная русским инженером — гидравликом В.Туволковым.

Торжественное официальное открытие резиденции состоялось летом 1723 года. Великолепный триумфальный ансамбль Петергофа стал символом прочного закрепления России на берегах Балтики.

В настоящее время гостей Петергофа ждут музейные экспозиции и выставки в Большом дворце, Монплезире, Эрмитаже, Марли, Екатерининском, Фрейлинском и Банном корпусах, Особой кладовой, Царицыном и Ольгином павильонах и Коттедже — даче семьи императора Николая I.

Но главный музей Петергофа - это, безусловно, Нижний парк с его прямыми аллеями, аккуратно подстриженным кустарником, вековыми деревьями, затейливо оформленными газонами, белокаменной и золоченой скульптурой и мощными водяными струями 150 фонтанов и 4-х грандиозных каскадов.

 
валют

Курсы валют на 28 Ноября
gbpGBP101.38(+0.53)
usdUSD75.86(+0.41)
eurEUR90.46(+0.43)
chfCHF83.68(+0.56)
jpy100 JPY72.92(+0.57)
cnyCNY11.52(+0.04)
Курсы металлов на 28 Ноября
Золото4409.74(+7.22)

680000, г. Хабаровск, пер.Топографический д.8

Если Вы желаете получать уведомления What's app о горящих турах, акциях и специальных предложениях, то отправьте ваш номер телефона при помощи обратной связи и мы внесем вас в группу

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку на тур

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×